Судебно-экспертное агентство
Москва, Кузнецкий Мост 21/5, Офис 5059 Москва
+7 (800) 600-84-29 +7 (985) 784-84-28 info@sudagent.ru

Лингвистическое исследование №127(89)/2020 по делу о защите деловой репутации

Дело № 
А40-2808/20-27-21
Вид экспертизы: 
Лингвистическое исследование
Суд 
Арбитражный суд города Москвы
Истец 
АО «Калининградский янтарный комбинат»
Ответчик 
Фонд «Московский центр урбанистики «Город»
Вопросы на экспертизу
1. Содержится ли в тексте статьи «Китайский потребитель: Надежды. Разочарования. Перспективы» в аналитическом издании «Город, где сбываются мечты» - аналитический Альманах № 3 (10) 2018 года, опубликованной Заказчиком, негативная информация об АО «Калининградский янтарный комбинат»?
2. В какой форме – утверждений о фактах или субъективных суждений – выражена информация в следующем фрагменте статьи: «В чем состоят разочарования, причем и наши, и китайцев одновременно? Когда очень представительная делегация CIPRA приезжала в Калининградскую область, мы, конечно же, повезли гостей на Янтарный комбинат, где они приобрели много изделий из необработанного янтаря, в специализированном магазине тоже сделали покупки. В общей сложности потратили на ювелирные изделия и сувениры очень крупную сумму. Но, когда на родине хвастались приобретением перед родными и друзьями, те были категоричны: это – не настоящий янтарь»?
3. Какова коммуникативная цель текста статьи «Китайский потребитель: Надежды. Разочарования. Перспективы» в аналитическом издании «Город, где сбываются мечты» - аналитический Альманах № 3 (10) 2018 года. Направлен ли текст на дискредитацию АО «Калининградский янтарный комбинат»?
4. Объединены ли публикации в аналитическом издании «Город, где сбываются мечты» - аналитический Альманах № 3 (10) 2018 года общей коммуникативной целью (какова коммуникативная цель)?
Комментарии эксперта

В результате проведенного исследования установлено, что в тексте статьи отсутствует негативная информация об АО «Калининградский янтарный комбинат».

В целом исследуемый текст реализует экспертный подход к формированию стратегии продвижения российского янтаря на китайском рынке и не направлен на дискредитацию АО «Калининградский янтарный комбинат».

Заказать экспертизу
  • 1Оставьте заявку на сайте
  • 2Мы перезвоним вам в течение 15 минут
  • 3Консультация – бесплатно
Наши услуги
Публикации
Карточки
  • психолого-лингвистическая экспертиза
Дискредитация: вопросы судебной экспертизы
9 карточек
  • фейки
  • лингвистическая экспертиза
Фейки
7 карточек
  • видеотехническая экспертиза
  • лингвистическая экспертиза
  • компьютерно-техническая экспертиза
  • искусствоведческая экспертиза
Экспертиза качества аудиовизуального произведения
6 карточек
  • лингвистическая экспертиза
  • лингвистическая экспертиза юридического документа
Лингвистическая экспертиза юридических документов
8 карточек
  • процессуальные вопросы судебной экспертизы
Кто должен платить за экспертизу?
5 карточек
  • лингвистическая экспертиза
  • лингвистическая экспертиза рекламы
Лингвистическая экспертиза рекламы
8 карточек
  • Лингвистическая экспертиза
  • Фоноскопическая экспертиза
Комплексная экспертиза на предмет сравнения устного и письменного текста
6 карточек