Судебно-экспертное агентство
Москва, Кузнецкий Мост 21/5, Офис 5059
Москва
+7 (800) 600-84-29
+7 (985) 784-84-28
info@sudagent.ru
Лингвистическое исследование №127(89)/2020 по делу о защите деловой репутации
Вопросы на экспертизу
1.
Содержится ли в тексте статьи «Китайский потребитель: Надежды.
Разочарования. Перспективы» в аналитическом издании «Город, где сбываются мечты» -
аналитический Альманах № 3 (10) 2018 года, опубликованной Заказчиком, негативная
информация об АО «Калининградский янтарный комбинат»?
2.
В какой форме – утверждений о фактах или субъективных суждений –
выражена информация в следующем фрагменте статьи: «В чем состоят разочарования,
причем и наши, и китайцев одновременно? Когда очень представительная делегация
CIPRA приезжала в Калининградскую область, мы, конечно же, повезли гостей на
Янтарный комбинат, где они приобрели много изделий из необработанного янтаря, в
специализированном магазине тоже сделали покупки. В общей сложности потратили на
ювелирные изделия и сувениры очень крупную сумму. Но, когда на родине хвастались
приобретением перед родными и друзьями, те были категоричны: это – не настоящий
янтарь»?
3.
Какова коммуникативная цель текста статьи «Китайский потребитель:
Надежды. Разочарования. Перспективы» в аналитическом издании «Город, где сбываются
мечты» - аналитический Альманах № 3 (10) 2018 года. Направлен ли текст на
дискредитацию АО «Калининградский янтарный комбинат»?
4.
Объединены ли публикации в аналитическом издании «Город, где
сбываются мечты» - аналитический Альманах № 3 (10) 2018 года общей
коммуникативной целью (какова коммуникативная цель)?
Комментарии эксперта
Заказать экспертизу
- 1Оставьте заявку на сайте
- 2Мы перезвоним вам в течение 15 минут
- 3Консультация – бесплатно
Наши услуги
Публикации
Карточки
В результате проведенного исследования установлено, что в тексте статьи отсутствует негативная информация об АО «Калининградский янтарный комбинат».
В целом исследуемый текст реализует экспертный подход к формированию стратегии продвижения российского янтаря на китайском рынке и не направлен на дискредитацию АО «Калининградский янтарный комбинат».